Как не допустить промахов, забирая купель у перевозчика.
Клиент получает готовую бочку в собранном состоянии (даже если она разборная) в вертикальном положении, транспортировкой осуществляется любым типом закрытого транспорта. Бочка всегда упакована в мягкий изоляционный материал и обмотана стрейч-пленкой.
Дополнительно бочка должна быть защищена жесткой упаковкой в виде деревянной обрешетки. Обычно такая упаковка изготавливается на терминале перевозчика, рассчитывается по размерам изделия с учетом фирменной упаковки от производителя. Во время транспортировки купель надежно фиксируется, чтобы предотвратить её движение и повреждения от ударов. Во время погрузки или выгрузки недопустимо подвергать бочку каким-либо ударным воздействиям.
Независимо от места, будь то на складе транспортной компании или у вас дома, процедура проверки груза одинакова.
Первым делом, курьер должен быть присутствует при вскрытии груза, несмотря на любую спешку или занятость.
Второе - если вы обнаружите повреждения упаковки, пусть даже незначительные на первый взгляд, требуйте от курьера составления акта о расхождениях. В случае отсутствия бланка данного акта у курьера, можно оформить его на обычном листе бумаги с указанием всех необходимых данных и фиксацией повреждений. Не забывайте также сфотографировать повреждённую упаковку!
Обратите особое внимание на жесткость упаковки. Если выявлено отсутствие должной обрешетки - это серьезное нарушение со стороны перевозчика и о нем необходимо немедленно сообщить в акте разногласий. После того как проверка внешней части закончена и все повреждения зафиксированы актом, следует продолжить распаковывать товар и осмотреть само изделие изнутри.
Во время вашего присутствия, экспедиционный сотрудник будет находиться рядом. Если обнаружены какие-либо повреждения на бочке, важно внести эти данные в акт о расхождениях и зафиксировать фото или видео этих дефектов с разных ракурсов, чтобы было чётко понятно, о какой части продукта идёт речь.
Вы не должны подписывать транспортную накладную о приемке товара! В случае подписания, транспортная компания не будет принимать претензии.
Если доставка груза осуществлялась непосредственно по вашему адресу и был составлен акт о расхождении, то изделие можно оставить у вас. Однако если вы забираете товар с терминала транспортной компании и обнаруживаете повреждения, то изделие должно остаться у перевозчика.