Пн-Пт 10.00-19.00
Центральный офис-склад компании: г. Москва, ул. Кусковская, д. 20а
Мы онлайн: whatsapp telegram viber
График работы
с 10:00 до 19:00, Пн-Пт
Телефон
8-800-555-98-69 - по России бесплатно
(499) 110-35-69 - Москва
(383) 383-04-79 - Новосибирск
E-mail: [email protected]
Ваша корзина:
В корзине 0 товаров
На сумму 0 руб.
Производим всё для бани и сауны с 2001 года.

Как не допустить промахов, забирая купель у перевозчика.

Как не допустить промахов, забирая купель у перевозчика.

Клиент получает готовую бочку в собранном состоянии (даже если она разборная) в вертикальном положении, транспортировкой осуществляется любым типом закрытого транспорта. Бочка всегда упакована в мягкий изоляционный материал и обмотана стрейч-пленкой.

Дополнительно бочка должна быть защищена жесткой упаковкой в виде деревянной обрешетки. Обычно такая упаковка изготавливается на терминале перевозчика, рассчитывается по размерам изделия с учетом фирменной упаковки от производителя. Во время транспортировки купель надежно фиксируется, чтобы предотвратить её движение и повреждения от ударов. Во время погрузки или выгрузки недопустимо подвергать бочку каким-либо ударным воздействиям.

Независимо от места, будь то на складе транспортной компании или у вас дома, процедура проверки груза одинакова.

Первым делом, курьер должен быть присутствует при вскрытии груза, несмотря на любую спешку или занятость.

Второе - если вы обнаружите повреждения упаковки, пусть даже незначительные на первый взгляд, требуйте от курьера составления акта о расхождениях. В случае отсутствия бланка данного акта у курьера, можно оформить его на обычном листе бумаги с указанием всех необходимых данных и фиксацией повреждений. Не забывайте также сфотографировать повреждённую упаковку!

Обратите особое внимание на жесткость упаковки. Если выявлено отсутствие должной обрешетки - это серьезное нарушение со стороны перевозчика и о нем необходимо немедленно сообщить в акте разногласий. После того как проверка внешней части закончена и все повреждения зафиксированы актом, следует продолжить распаковывать товар и осмотреть само изделие изнутри.

Во время вашего присутствия, экспедиционный сотрудник будет находиться рядом. Если обнаружены какие-либо повреждения на бочке, важно внести эти данные в акт о расхождениях и зафиксировать фото или видео этих дефектов с разных ракурсов, чтобы было чётко понятно, о какой части продукта идёт речь.

Вы не должны подписывать транспортную накладную о приемке товара! В случае подписания, транспортная компания не будет принимать претензии.

Если доставка груза осуществлялась непосредственно по вашему адресу и был составлен акт о расхождении, то изделие можно оставить у вас. Однако если вы забираете товар с терминала транспортной компании и обнаруживаете повреждения, то изделие должно остаться у перевозчика.